- Алло, дорогая, это я. У меня срочная командировка, подготовь мне, пожалуйста, смену белья, примерно, на неделю. Я скоро заеду. Дверь не запирай. Целую.
- Хорошо, любимый,  всё подготовлю,  не беспокойся. Ты едешь один или с кем-нибудь?
- Один. Всё, дорогая. Я очень занят.
Люси начала  собирать вещи  мужа. Она очень медленно передвигалась, делала всё на ощупь, поэтому, Эдвард заранее её предупредил об отъезде. Люси очень плохо видела,  была почти что слепая. Несколько лет назад Люси искала на книжных полках книгу,  залезла на лестницу,  нога её соскочила со ступеньки лестницы  и Люси упала. Высота падения была небольшой, но она очень сильно ударила голову. Доктор поздравил Люси с тем, что она осталась жива, а зрение можно восстановить с помощью операции. Но операцию пришлось отложить. После падения, Люси стала беспокоить гипертония, она постоянно была на клофелине и очень боялась ложиться  под нож, да и врачи не очень -то  и настаивали на оперативном вмешательстве. Гипертоника оперировать опасно. Люси проходила курс лечения от гипертонии и чувствовала себя хорошо, Эдвард во всём ей помогал, а когда муж был на работе, к Люси заходила соседка и оставалась с ней до его прихода. Очки  она  не носила, они мало чем помогали ей. Что в них, что без них  Люси  видела всё расплывчато. Поэтому Эдвард и попросил её дверь не запирать, а то пока она её откроет, в командировку можно будет ему  уже  и не ехать.
Люси  собрала мужу всё для поездки, Эдвард должен был прийти с минуты на минуту. Люси решила сварить ему кофе, он очень любит, как она варит. Люси со сваренным кофе зашла в гостиную. Она сразу почувствовала, что в комнате кто-то есть.
- Дорогой, ты уже приехал? Я всё собрала, как ты просил, вот и кофе сварила, который ты так любишь.
Люси вплотную подошла к мужу и протянула чашку.
- Дорогой, пей. Позвони сразу, как доберёшься.
- Я,  я…
Он что-то хотел сказать, но Люси не дала ему и слово вставить, она протянула ему чашку кофе и вышла в кухню. Минут через пятнадцать  она вернулась  и не могла понять, что с мужем.
- Эдвард, что с тобой?
Эдвард лежал на полу  и он был...  мёртв. Она растерялась, не знала, что делать. Соседей вокруг нет, живут они на окраине, единственная соседка, которая часто к ней заходит, на несколько дней уехала к дочери. Люси была совсем одна. Она никак не могла набрать номер скорой помощи, никак не могла найти очки. Наконец, Люси вызвала врача. Врач сказал, что Эдвард скончался от инфаркта.
- Доктор, но мой муж никогда не жаловался на сердце.
Доктор принялся подробно объяснять Люси, что такое инфаркт, но Люси, естественно,   ничего не понимала, она думала о своём, как ей жить теперь без Эдварда. Через пару дней всё было закончено. Люси кремировала тело мужа, это было его желание, быть кремированным. Несмотря на перенесённое горе, Люси стала видеть чуть лучше  и гипертония, вроде бы,  меньше  уже  беспокоила.
"Правы были врачи, зрение стало возвращаться. Эх, Эдвард был бы рад". - Слёзы потекли у Люси.
Вдруг она почувствовала резкую головную боль и решила выпить таблетку анальгетика. Её рука автоматически потянулась к кофейной чашке, в которой по совету Эдварда она, для собственного удобства, держала клофелин. Люси искала чашку, но не могла её найти. Эта чашка всегда стояла на своём месте.
"Этого не может быть. Господи, что же   я наделала! Я убила Эдварда! Я, ведь налила ему кофе в чашку, в которой было как минимум, штук тридцать таблеток клофелина. Что я наделала!!"
Люси хотела пойти в полицию и всё рассказать, но побоялась, а вдруг ей не поверят и решат, что она это сделала специально. Как ей доказать свою невиновность? Люси долго мучилась, но потом решила, что идти в полицию глупо.
"Эдвард, дорогой, это будет наш с тобой секрет".
Лечащий врач посоветовал Люси поехать на отдых. После перенесённого горя, ей, действительно необходимо было отдохнуть. Но Люси решила уехать не отдыхать, а уехать навсегда из этого города, где всё ей напоминает о муже. Зрение ей почти восстановилось, гипертония отпустила. Она довольно быстро собралась в дорогу. Люси решила пока просто попутешествовать, а заодно присмотреть где-нибудь для себя небольшой дом. Люси хотела перейти к соседке и сообщить о своём решении. Вдруг в дверь кто-то постучал. Люси пошла открывать дверь.
"Это явно моя соседка". - Иду, иду. Это...  ты?!
Перед Люси стоял...  Эдвард.
- Дорогая, я вернулся. Моя командировка очень затянулась. А что с телефоном? Я тебе  пару  раз звонил, прости, часто не мог, был очень занят. Так,  что   с  телефоном?  Никак не мог дозвониться. Люси, что с тобой? Ты меня видишь?!
Люси прекрасно видела, но она  не могла говорить, а главное -  понять.
- Эдвард, ты же...  умер. Я тебя кремировала.
- Любимая, что ты такое говоришь? Почему я должен был умереть? Как видишь, я живой, здоровый, но очень уставший. Сейчас приму душ  и, надеюсь, ты меня вкусно накормишь. Ты прости меня, я не успел заехать к тебе перед отъездом попрощаться и забрать вещи, о которых просил тебя. Я так по тебе соскучился.
Эдвард потянулся к Люси, обнять её.
- Подожди, дорогой, мне надо тебе что-то сказать.
- Слушаю, любимая, только  быстро, я   страшно  голоден.
Люси всё рассказала мужу. Он не понял, что произошло, а, когда до него дошло, у него был настоящий шок.
- Люси, кто тот несчастный, которого ты убила? И как я сейчас буду доказывать, что я есть я?!  Господи, что  же ты наделала?!
Но Люси старалась ему объяснить, что в принципе ничего страшного с Эдвардом не произошло. Правда, он смотрел на жену ничего не понимающими глазами, в которых был только ужас. Люси продолжала ему объянять -  он уедет в другой город, сделает себе новые документы, она снабдит его, его же деньгами, владелицей которых  уже стала. Он обоснуется на новом месте, а потом она приедет к нему. Люси была полна оптимизма и энтузиазма, правда,   её смущали только два обстоятельства: кого она убила? И ищут ли его? Эдвард был очень подавлен, его всё пугало, он стал всего бояться, но покорно слушался своей жены. Зато Люси была весьма оптимистична и  энергична.
- Дорогая, врачи оказались правы, твоё зрение восстановилось, это, единственное, что меня радует.
Через несколько дней Люси проводила Эдварда в другую страну. Она решила, что спокойнее будет отправить его с уже новыми документами,  представила Эдварда своим братом, потерявшим в дороге документы.
- Дорогой, через несколько дней я к тебе приеду, закончу все дела, связанные с продажей дома, не скучай без меня, у нас с тобой начинается новая жизнь.
- Дорогая, кто же к тебе тогда пришёл?
- Не имею никакого понятия, я же ничего не видела. Может это был вор? Я же двери по твоей просьбе оставила открытыми.
- Возможно,  был вор. - Автоматически, словно  робот,  повторил  за ней Эдвард .
Через несколько дней Люси закончила все дела, связанные с продажей дома, участка, машины и стала готовиться к отъезду. Всё вышло так, как она и планировала. 
 Всё правдоподобно -  падение с лестницы, травма головы, резкое ухудшение зрения, изнурительная гипертония. Врачей она провела. Каждый день она закапывала себе в оба глаза атропин  и, естественно, ничего не видела. Падение, травма и гипертония –этого ничего не было. Кто же будет судить почти слепую женщину за непреднамеренное убийство?  -Но интересно  же, всё-таки, кого это я  убила? И ищут ли   его? - 
Люси, естественно, и не собиралась ехать к Эдварду, он ей не нужен, она получила от него то, о чём так мечтала. Молодая, красивая, здоровая, свободная, а, главное, богатая, она собиралась начать новую жизнь. От прежней жизни берёт только деньги мужа, покойного  мужа. Люси в последний раз оглядела всё в доме, ничего ли не забыла? Увидела урну с прахом.
-Урна эта мне не нужна. А пепел? О, да это же прекрасное удобрение для цветов.
Она  высыпала всё содержимое урны на цветы. Со счастливой улыбкой  подошла к своей новенькой, блестящей на солнце машине и села в неё. Люси прекрасно смотрелась за рулем красивой машины.
- Одну минутку. Я детектив, веду расследование по делу об исчезновении работника одной рекламной фирмы. У нас есть запись его разговора, где он сообщает своему другу, что за столько лет работы, ему впервые сразу же предложили кофе  и предлагала очаровательная блондинка. Как выяснилось, в тот день он побывал всего в двух домах, в одном жили пожилые муж и жена, а в другом – вы. Адреса у него были отмечены. Я вынужден вас задержать.
"Проклятый атропин".- Единственное, о чём  подумала Люси.