Виктория дохаживала последние дни своей беременности. Она чувствовала себя не очень хорошо - то давление подскочит, то, наоборот - упадёт. Из-за успокоительных порошков её всё время клонило ко сну. Но по ночам она всё равно спала плохо, стоило ей заснуть, как начинали сниться кошмары. Она уже не могла дождаться родов, так устала от своего положения. Доктор её успокаивал, говорил, что такое состояние не представляет никакой угрозы ни ей и ни её ребёнку. Ричард, муж Виктории всячески старался угодить своей любимой, беременной жене. В положенный срок Виктория родила сына.
- Мне необходимо с вами поговорить.
Врач, принимавший роды Виктории, обратился к Ричарду.
- Что случилось? С Викторией всё в порядке?
- Виктория в порядке. Но ребёнок скончался. Мы не смогли его спасти. Я очень сожалею.
Доктор попрощался и быстро отошёл. В глазах доктора во время разговора с Ричардом промелькнуло какое-то непонятное выражение и оно не ускользнуло от Ричарда.
- Доктор, подождите. Одну минутку.
Врач медленно повернулся к Ричарду.
- Скажите, а Виктория знает?
- Пока нет. Она сейчас очень слаба, такое известие может отразиться на её психике. Её нужно подготовить.
- Я не понимаю, Виктория может сойти с ума?
- Не исключено. Если сейчас ей сообщить о смерти ребёнка - может и сойти. Простите, я тороплюсь.
- Ещё минутку, доктор. Скажите, вы ничего не скрываете от меня?
- Мне больше нечего вам сказать. Извините, мне надо идти.
Доктор был явно не расположен к разговору. Взгляд врача не давал Ричарду покоя. Ричард пытался успокоить себя, но у него не получалось. Состояние жены тоже  очень беспокоило его. Виктория, несмотря, на лечение, всё никак не могла окрепнуть. Ричард решил ещё раз поговорить с доктором и добиться от него всей правды. Навестив в очередной раз Викторию, он направился в кабинет к врачу.
- Доктор, добрый день. Мне необходимо с вами поговорить. Я уверен, вы мне чего-то не договариваете.
- Я всё вам сказал. - Видя настойчивый и требовательный взгляд Ричарда, доктор мягко добавил. - Хорошо, скажу подробнее, но это - тоже самое. Ваш ребёнок родился в асфиксии. Есть разные формы асфиксии, у вашего сына была белая асфиксия - это тяжёлая форма асфиксии, из которой вывести ребёнка практически невозможно. Видите, я от вас ничего не скрывал. Вашей жене сказали, что ребёнок родился мёртвым, всех подробностей ей знать нет необходимости. А сейчас простите, меня ждут мои пациенты. Всего доброго.
Ричард немного успокоился, он узнал правду. Теперь все его мысли были заняты женой. Он очень хотел забрать Викторию домой, окружить её ещё большей заботой и вниманием. В родной домашней обстановке Виктория быстрее поправилась бы. Врач согласился, что дома его пациентке будет лучше и Виктория отправилась домой. Ричард нанял для неё сиделку.
Дома состояние Виктории стало улучшаться. Она чувствовала себя значительно лучше, даже хотела отказаться от услуг сиделки. Но сиделка продолжала выполнять свою работу.
Прошло несколько дней.
 Виктория была уже почти прежней, чувствовала себя значительно лучше  и решительно отказалась от услуг сиделки. Ричард был не доволен, он же целый день на работе, мало ли что жене может понадобиться, но Виктория настояла на своём.
- Любимый... - обратилась Виктория к мужу, провожая его на работу - ...сегодня, пожалуйста, не опаздывай с работы, у нас вечером будет гость.
- Гость? И кто же?
- Вечером узнаешь и познакомишься. Не опаздывай.
Когда Ричард вернулся с работы, он увидел в доме незнакомого молодого человека приятной наружности. Его умные серые глаза, сразу же располагали к себе.
- Дорогой, знакомься, это детектив Шон из полиции. А это, детектив - мой муж Ричард.
Они познакомились. Однако, с лица Ричарда не сходило удивление.
- Дорогая, я рад, конечно, знакомству с детективом, но не понимаю, для чего нам понадобились услуги полицейского.
- Мы ждали тебя, я сейчас вам обоим всё поясню. Я позвонила нашему с тобой знакомому в полицию, ты же помнишь его, дорогой? В его подчинении сыскной отдел  и он прислал своего молодого, но очень знающего сотрудника. - Виктория обратилась к Шону. - Детектив, мне непонятно от чего скончался мой сын ещё в утробе. Может быть, всё так и есть, как объяснил мне доктор - тяжёлая беременность с вытекающими из этого последствиями, а, может быть, всё  по другому. Вот, поэтому я вас и пригласила. Я хочу знать правду о смерти моего не родившегося сына.
***
Виктория, хоть и пыталась внушить Ричарду, что прекрасно себя чувствует, однако, состояние её здоровья продолжало ухудшаться. Она чувствовала себя по-прежнему слабо. То ощущала прилив сил, то опять накатывала на неё слабость. Ричард пригласил их семейного доктора, тот назначил лечение и порекомендовал опять нанять сиделку. Виктория согласилась, но попросила вернуть прежнюю сиделку, она к ней уже привыкла.
Спустя некоторое время дом Ричарда посетил детектив Шон.
- Виктория, вы оказались правы. Доктор знал больше, чем говорил.
- Я не понимаю, почему вы говорите о враче в прошедшем времени? - Удивилась женщина.
- Потому, что доктор и его мед. сестра исчезли. Их в городе нет. Известно, что они выехали из города. Сейчас ведутся поиски их в том месте, куда они должны были прибыть. Но это ещё не всё. - Шон на некоторое время замолк, он собирался с силами, чтобы сказать следующее Виктории. - У вас родилось двое сыновей.
Виктория резко побледнела, но сумела совладать с собой.
- Двое сыновей? И они оба умерли? - С трудом, пересохшим от волнения губами, спросила она. Детектив Шон пожалел, что начал всё рассказывать Виктории, но, ведь она сама же просила его во всём разобраться.
- Виктория, может, я в следующий раз приду?
- Нет, детектив, продолжайте. Я даже рада, что Ричард ещё не вернулся с работы. Неизвестно ещё как бы он отреагировал, услышав такое.
Виктория выпила капли, принесённые сиделкой и продолжила слушать детектива.
- Оба ваши сына, Виктория родились живыми. Это были близнецы – сиамские близнецы. Со слов мед. персонала, никто не думал, что они выживут, поэтому вам и сообщили, что родился мёртвый ребёнок. Была проведена уникальная операция по разделению близнецов, но послеоперационный период протекал тяжело и дети скончались. Однако, на кладбище, где хоронят подобных младенцев их тела обнаружены не были. Поисками тел ваших сыновей занимаются мои коллеги.
- Детектив, ваше расследование вызывает уважения. То, что вы мне рассказали... не укладывается в моём сознании. У вас всё или ещё есть, что мне сказать?
- Это вся информация. Я буду держать вас в курсе. Всего доброго.
- До свидания, детектив. Жду от вас известий.
Детектив Шон  покинул дом Виктории. Ему не нравилось состояние  клиентки. Вернувшийся с работы Ричард, тоже был удивлён тому, как выглядит Виктория. Она ему передала всё, что рассказал ей детектив. Ричард был не меньше неё удивлён и возмущён поведением мед. персонала.

Детектив Шон докладывал своему шефу о деле, связанном с исчезновением детей Виктории и Ричарда.
- Детектив, я понимаю, как вы заняты, но поручаю вам ещё одно дело. Найден труп мужчины средних лет. Необходимо его опознать и выяснить, что произошло.
Шон попытался возразить, что дело, которым занят даже не близится ещё к концу, но шеф был непреклонен.
- В наш отдел поступил стажёр, он поступит к вам в помощники. Идите и приступайте. Всё, вы свободны.
Шон прошёл в свой кабинет, разложил по местам папки и приступил к изучению нового дела. Вдруг раздался робкий стук в дверь. - Войдите. - Громко произнёс Шон, ожидая увидеть кого-то из сотрудников, но это был незнакомый молодой человек приятной наружности - светловолосый, с красивыми голубыми глазами. Он был чуть младше Шона и полной его противоположностью. Шон удивлённо посмотрел на него и хотел спросить уже, что его привело к нему, как тот сам начал о себе говорить. Молодой человек был стажёром, его направили к Шону. Глядя на него, детектив сразу подумал - ну, какой из него помощник - но потом вспомнил себя, в бытность стажёром, даже припомнил и дело, которым тогда занимался - «Белые перчатки» - так он назвал для себя это первое своё дело. Шон и стажёр познакомились. Звали стажёра - Том.
 Шон и Том станут впоследствии близкими друзьями, соратниками, единомышленниками, дружбу свою сохранят на всю свою жизнь. Им через многое с достоинством придётся пройти. Много радостного будет в их жизни, но  и горестного,  к  сожалению, тоже...

Шон посвятил Тома в дело Виктории, а потом они отправились в морг, выяснять о новой жертве. В морге патологоанатом рассказал про погибшего. Он утонул, при нём не было никаких документов. Патологоанатом подвёл Шона и стажёра к телу. Увидев его, Шон от неожиданности даже вздрогнул. Утопленник был ему хорошо знаком, это же доктор, поисками которого он уже долгое время занят. Шон был очень удивлён, ведь доктор покинул их город и было установлено, куда он вместе с мед. сестрой прибыли, каким же образом, его тело выловили в реке? Опять новая загадка.
Детектив Шон и его помощник-стажёр отправились с докладом к шефу.
- Надо сообщить Виктории и Ричарду, что найден доктор.
- Не спешите, Шон. - Ответил шеф. - Ричарду сейчас не до утопленника. Его жена скончалась. Он занят похоронами. Звонил мне и сообщил о её смерти.
- Виктория очень плохо выглядела при нашей последней встрече. Несчастная женщина. Мне очень жаль. - Сочувственно произнёс Шон.
***
Детектив Шон работал в своём кабинете. Вдруг раздался звонок  городского телефона. Говорил незнакомый и голос его был приглушён. Человек, звонивший Шону, сообщал ему, что у него есть очень важная информация, касающаяся детей Виктории. Человек будет ждать по адресу... Шон быстро записал адрес и сказал, что уже выезжает на встречу. Шон и стажёр выехали по указанному адресу. Место, куда они приехали, было безлюдным. Это был небольшой пустырь, на котором стоял один единственный дом и тот полуразвалившийся. Когда они вошли в этот дом, там никого не было. Они всё осмотрели и хотели уже уходить, как Том, вдруг  споткнулся и, потеряв равновесие, упал в подвальное помещение. Лаз в это помещение был завален подгнившими досками, которые и не выдержали веса Тома. Хорошо, что они были вдвоём, одному выбраться ему было бы невозможно. Том достал фонарик из кармана, (он всегда носил с собой фонарик, а в дальнейшем будет носить при себе  и наручники) и стал освещать им вокруг себя.
- Детектив, здесь кто-то есть. Это немолодая женщина и она, скорее всего, мертва. - Том пытался найти у неё пульс, но - увы -  его не было.
Шон вызвал полицию. Когда приехали полицейские и достали тело, Шон опять очень удивился - женщина оказалась... мед. сестрой из больницы, в которой рожала Виктория. Том продолжал обследовать подвал, он заметил небольшую сумочку, в которой кроме листа бумаги ничего не было. Том посветил на этот лист, это оказалось письмо и адресовано оно было детективу Шону. Том крикнул Шону о своей находке, поднялся с его помощью и передал ему письмо, которое Шон пробежал глазами. - Быстро в отделение, там внимательно с ним ознакомимся.

Приехав, они сразу же приступили к чтению письма. В нём говорилось, что дети Виктории живы и находятся в приюте. И им угрожает опасность от человека, который очень опасен, смерть врача на его совести. Этот человек подкупил врача и её. Виктория должна была родить мёртвого ребёнка. Врач должен был сделать ей укол и умертвить плод. Но Виктория родила на несколько часов раньше, когда доктора не было в клинике. Роды принял другой врач. Из-за страха разоблачения мед. сестра ничего не сказала дежурившему врачу. Доктор принял роды - родились сиамские близнецы, чуть позже была проведена операция по их разделению. Операция прошла успешно. К этому времени в клинику вернулся уже тот врач, который и должен был умертвить плод Виктории. Врач был очень взволнован и недоволен тем, что всё пошло не так, сообщать Виктории и Ричарду о рождении сиамских близнецов, он побоялся и решил сказать, что ребёнок родился мёртвым. А чуть позже разделённых близнецов перевезли в приют. Далее, в письме сообщалось, что на имя врача и мед. сестры стали приходить письма с угрозами, ведь они не выполнили работу, за которую получили немалый гонорар. И они оба и врач и мед. сестра, решили бежать из города. Купили билеты на самолёт, но не полетели им, а поехали автомобилем. Некоторое время жили спокойно, а потом вернулись в свой родной город, думая, что опасность для них уже миновала. Но - нет, не миновала, врач был убит, его столкнули в реку с моста. Мед. сестра, боясь расправы, сама позвонила детективу Шону и попросила о встрече с ним, назвав этот адрес. На этом письмо мед. сестры заканчивалось. Убийца оказался хитрее, выследил и убил её.
- Я, кажется, знаю, о ком писала эта мед. сестра.
Стажёр был уверен, что прав.
- Ты думаешь, это Ричард? - Складывая письмо, спросил Шон.
- Да, я уверен, что это он, а вы со мной не согласны?
- Я тоже так думаю. Мы сейчас пойдём и обо всём доложим шефу, покажем ему это письмо  и посмотрим, что он скажет.
Шеф очень удивился услышанному. Прочёл письмо, но всё никак не мог представить, что Ричард мог быть причастен к предполагаемому убийству собственных детей, убийству врача и мед. сестры.
- Я не первый год знаю эту семью.
- Шеф, раз вы их так хорошо знаете, может, расскажете о них и нам?
- Хорошо, детектив. Виктория и Ричард поженились по любви. Она богатая наследница своих родителей...
- Простите, шеф, что перебиваю. Вот и мотив, если Ричард сам не богат.
- Да, он не был богат. Но у него  фирма, в которой он хозяин всего.
- А фирма кому принадлежит? Ему или жене? - Поинтересовался стажёр.
- Насколько я знаю, фирма принадлежит Виктории.
- Ну, теперь, я уверен, это он. Его надо брать, пока не сбежал. -Подытожил Шон.
- Вы, детектив и вы стажёр, поезжайте к нему домой, будто для разговора и на месте сориентируйтесь, а я буду наготове держать группу захвата. Если что-либо заподозрите, звоните.
Шон и стажёр направились в дом Ричарда. Тот очень удивился их приходу. Пригласил в свой кабинет и приготовился внимательно слушать детектива Шона. Шон сразу сказал, что дети живы и находятся в надёжном месте. Ричард очень обрадовался или... мастерски изобразил радость? В этот момент они услышали какой-то звук, будто что-то упало. Звук доносился из соседней комнаты. Они втроём вбежали в эту комнату. Посередине комнаты лежала молодая женщина, она была без сознания.
Ричард бросился к ней и пытался привести её в чувство.
- Кто эта женщина? - Поинтересовался у Ричарда Шон.
- Сиделка Виктории. Она зашла забрать свои вещи, во время похорон было не до её вещей  и вот сейчас Лидия пришла за ними.
Вроде бы всё правдоподобно, но детектив Шон, почему-то, не поверил Ричарду. Ричард был задержан, ему предъявили обвинение в убийстве врача, мед. сестры. Ричард себя виновным не признавал, а когда ему предъявили ещё и обвинение в покушении на жизнь не рождённых детей, он, вообще, ничего не смог сказать. А вечером того же дня его нашли в камере мёртвым. Как установила суд. мед. экспертиза, причиной смерти явился обширный инфаркт миокарда. Дело было закрыто.
***

С момента смерти Ричарда и Виктории прошло более шести месяцев. В права наследования вступила кузина Виктории. Она жила в другой стране, там же и вступила в наследство. Приехала в их страну на несколько дней, чтобы продать дом и посетить могилу Виктории. Она быстро продала дом, закончив дела с продажей дома, посетила могилу Виктории, после чего собиралась возвращаться уже к себе домой.
Будучи на кладбище, у неё украли сумочку, в которой лежали её документы. Если бы не потеря документов, она из-за сумочки и не
стала бы обращаться в полицию, но потеря документов, это другое дело. В полиции её направили в кабинет, где расследовали подобные дела. В этом кабинете работал Том, он уже закончил стажировку и приступил к самостоятельной работе. Когда посетительница вошла в его кабинет и рассказала о своей проблеме, Том приступил к заполнению её данных. И тут он вспомнил, как его учил детектив Шон, кто бы не обращался, брать у всех отпечатки пальцев, но делать это незаметно для посетителя. У Тома была ручка, обклеенная специальной лентой. Он протянул эту ручку женщине, якобы для подписи. Попросил её подождать, а сам быстро отнёс ручку в лабораторию. Снятые отпечатки проверили по базе, они совпали с отпечатками одной женщины, у которой была совсем другая фамилия и имя. С полученными данными Том прошёл в кабинет детектива Шона и всё ему доложил. Посетительницу Тома задержали. Отпечатки её пальцев совпадали с отпечатками пальцев сиделки Виктории – Лидии, которые взял Шон, когда ей стало в доме Виктории плохо  и Ричард подал ей стакан воды. Стакан этот Шон незаметно положил в полиэтиленовый пакет, который всегда носил с собой и, заодно, преподал практический урок Тому, тогда ещё стажёру.
Задержанная женщина всё отрицала, но, когда ей предъявили факты -
отпечатки и, когда её узнали детектив Шон и Том и, когда они рассказали о её обмороке в доме Виктории и Ричарда и о причине этого обморока, (живые дети, находящиеся в приюте), она во всём призналась и рассказала.
Это она подкупила врача и мед. сестру, чтобы они избавились от ребёнка Виктории.
Это она медленно отравляла Викторию, (которая не узнала свою кузину) и отравила её, давая ударные дозы, прописанных транквилизаторов.
Это она убила врача и мед. сестру, во-первых, за не выполненную ими работу, а, во-вторых - они же опасные свидетели.
У неё всё получилось. Подозрение пало на Ричарда, о ней же никто даже и не знал. Она без проблем вошла в наследство, стала наследницей всего богатства Виктории. И, надо же, такой прокол с кражей документов.
- Но, вы же не единственная наследница, у Виктории остались дети, близнецы.
- Я узнавала, дети умерли в приюте. Они не перенесли очаговой бронхопневмонии. Но в их смерти моей вины нет. - Быстро добавила она.
Дело Виктории было закрыто на этот раз окончательно. Кузина Виктории получила тот же срок, который за её преступления должен был отбывать невиновный Ричард.

Конец