Каждое лето мы проводили на нашей даче. Однажды с нами произошла очень загадочная история, о которой я и хочу рассказать.
В то лето на даче были моя сестра со своими сыновьями  и я со своей пока ещё единственной дочерью, младшая родилась гораздо позже. Старший племянник был уже подростком, а младший на три года с хвостиком старше моей дочери. Мы очень хорошо отдыхали, ходили в лес, в парк на детские аттракционы, записались в местную библиотеку, кстати, очень хорошую. Дачный сезон был в разгаре  и до конца его было ещё далеко. Дом наш был очень старый, в нём жил ещё отец нашей бабушки, священник.
Как-то нам захотелось вызвать дух. Подготовились к сеансу мы по всем правилам. Нашли стол без единого гвоздика, старинные подсвечники, на листе бумаги написали всё, что нужно было написать и, уложив младших детей спать, втроём – сестра, старший племянник  и я ровно в двенадцать часов ночи сели вызывать дух. Ждать пришлось недолго. Спустя некоторое время блюдце стало ходить и написало нам имя того  кто к нам пришёл – это оказалась наша бабушка, хозяйка дома. Мы стали задавать разные вопросы, а, когда вопросы иссякли, я попросила оставить нам знак, подтверждающий, что  её дух действительно был здесь. Блюдце задвигалось   и мы прочли слово - «мак». Было непонятно, что это за мак, я спросила об этом, но блюдце некоторое время не двигалось, а потом стали появляться буквы и мы прочли – «вызовите меня через семь дней». Мы удивились, но на дальнейшие наши вопросы ответов больше не было, блюдце уже не двигалось. Мы поблагодарили духа и попрощались, но спать не пошли, а стали ждать первых петухов. Дождавшись первого кукареку, мы очень обрадовались и отправились спать.
А утром, как только встали, начали искать везде – и в доме и во дворе обещанный нам знак. В наших спальнях никакого мака не было, не было его и ни на кухне и ни в ванной. Мы очень внимательно осматривали все комнаты и вдруг в одной из комнат на диване мы увидели картину, на которой рукой моей бабушки, чей дух к нам пришёл, был нарисован мак. Этой картины накануне не было, я убирала комнату и точно помнила, что на диване ничего не лежало. Картина была выполнена  оригинально – на нарисованном стебле приклеены вырезанные из бумаги лепестки мака. Цветок выглядел как настоящий.
Когда моя сестра  и я увидели эту картину на диване, то очень удивились  и даже слегка испугались. В этой комнате стоял старинный буфет, в одном из его отделений у бабушки всегда хранились журналы и газеты, которые там так и лежали, мы не выкидывали их. Я взяла эту картину и положила её в ящик к журналам, потом заперла на ключ эту комнату и мы больше в неё не входили. А потом началось самое непонятное и пугающее.
То в одной, то в другой комнате стали появляться лепестки мака с этой картины. Мы насчитали три лепестка. Я решила ещё раз посмотреть на саму картину  и мы с сестрой опять вошли в эту комнату. Я достала картину и она выпала у меня из рук, на картине не хватало … трёх лепестков. Я взяла картину и ещё глубже спрятала её в буфете. Опять заперла комнату и мы с сестрой  молча, вышли из неё. Нам становилось всё страшнее и страшнее. А со следующего дня во дворе, в разных его уголках вдруг раскрывался цветок мака. Раньше во дворе маки у нас не росли. Больше мы никогда не заглядывали в ящик, куда я спрятала картину.
Ровно через семь дней мы опять стали готовиться к сеансу, ведь сам дух нас об этом просил. Но одним нам уже было страшно его вызывать, я позвонила  мужу и попросила его приехать. Когда он приехал,  рассказала ему, что нам предстоит сделать. Муж удивился, но согласился с нами вызывать. В тот же день, а это был седьмой день, мы в двенадцать часов ночи вновь сидели за наши столик. Блюдце долго не двигалось, наконец, оно зашевелилось  и в этот момент раздался плач моего младшего племянника. Мы все бросились в спальню к нему. Племянник плакал сквозь глубокий сон, разбудить его было невозможно, он нас не слышал. Проплакав несколько минут, он резко прервал плач и продолжил  сон. А мы вернулись к нашему занятию.
Дух  опять долго не приходил, а  как только блюдце опять зашевелилось, вдруг раздался плач моей дочери из нашей спальни. Мы все кинулись к ней. Она также плакала сквозь крепкий глубокий сон. Ни успокоить её и ни разбудить мы не смогли. Проплакав несколько минут, она также как и племянник, внезапно замолчала и продолжила  сон. Мы  опять продолжили вызывать духа, нам же интересно было, ведь дух хотел что-то сообщить  раз сам попросил нас  его вызвать. Но блюдце перестало ходить. До первых петухов мы всё пытались вызвать духа, но к нам никто так и не пришёл.
На следующий день я спросила у детей, что им снилось, но они оба ответили, что спали крепко и во сне ничего не видели. О своём ночном плаче  ни дочь  и   ни племянник ничего не говорили, они не помнили его.
Больше мы духа не вызывали, но в доме стало неспокойно. По ночам постоянно слышались какие-то шаги, скрип открывающейся двери, покашливание, которое очень напоминало покашливание моей бабушки. Может,  плач детей напугал духов или же предостерёг нас от чего-то? Хоть до конца дачного сезона оставалось ещё много дней, мы  вернулись в город.
В этой истории с маком и почему дети плакали мы так и не разобрались. Я спрашивала об этом у знакомого медиума, она сказала, что дети своим плачем пытались прогнать злого духа, который приходил к нам вместо духа нашей бабушки. Возможно, это и есть объяснение их странного плача.
Ну, а на вопрос, почему появлялись лепестки мака, медиум так ответила мне – это был знак, посланный нам. О том, что я просила духа оставить нам знак и  что дух написал слово «мак» медиум не знала.

Конец