Несколько лет сеансами спиритизма я не занималась. У меня родилась вторая дочь. Когда она подросла, я вновь вспомнила о духах. Теперь вызывали их мы с моей старшей дочерью. 
 Как-то, будучи на нашей даче мы с ней решили «тряхнуть стариной» и ночью сели за наш стол, который был без единого гвоздика  и приступили к сеансу. На наш вызов явился мой прадед – священник (он был расстрелян коммунистами) и назвал нам две даты – двадцать пятое марта и тридцатое апреля. Я поинтересовалась, почему он называет эти две даты. Дух написал, что в первую дату мы получим крупную сумму денег, а во вторую - приобретём дом. Я очень удивилась, до такой степени даже, что забыла у него спросить о знаке. Денег ждать нам было неоткуда  и уж тем более покупать дом мы не собирались. Квартира наша была расположена в двухэтажном доме, у которого вдруг объявился хозяин и он правдами и неправдами вернул его себе. При этом он должен был обеспечить всех жильцов жилплощадью, чтобы самому занять весь дом. В своё время мой дедушка купил эту квартиру, но документы о покупке не сохранились, а на ордера, выданные всем жильцам этого дома, объявившийся хозяин внимания не обращал. Нам, конечно же, очень хотелось бы приобрести новую квартиру, но мы не могли себе этого позволить.
После спиритического сеанса я всё время думала, откуда же мы получим деньги. То, что это произойдёт, я была уверена, ведь всё о чём мне духи сообщали – сбывалось.
Когда мы вернулись с отдыха домой, я делала уборку в своём шкафу и перекладывала шкатулку с драгоценностями. И тут меня, как током ударило. Я увидела свою брошку – божью коровку работы Михаила Перхина, самого талантливого ученика Карла Фаберже. И тут я подумала – вот, откуда у нас будут деньги. Эту брошку я получила от мамы, она в свою очередь – от своей мамы, бабушка - тоже от своей мамы, которой её муж – мой прадед подарил на свадьбу. Брошка была, естественно, очень дорогой, из-за страха потерять её, брошку надевали крайне редко. Я сама только один раз надела её, когда мы с мужем были приглашены на свадьбу его родственника  и весь вечер я не сводила глаз с брошки, проверяла, на месте ли она, так, что в основном, божья коровка находилась в шкатулке. И я решила её продать  и на эти деньги приобрести дом. Муж меня отговаривал, ведь это была семейная ценность, но у нас же не было своей квартиры и мне поэтому совсем не жалко было с ней расстаться.
И мы начали её продавать. Как мы её продавали - это долгая история. Продажа заняла целых девять месяцев, за это время мы,   вроде бы,   близких нам людей узнали совсем с иной  стороны. Трое хотели у нас её украсть, хотели вывезти на аукцион в другую республику, хотели заплатить нам меньшую сумму. За эти месяцы мы с мужем очень сильно переживали, нервничали, но я знала, раз дух нам назвал эти две даты, значит, всё будет хорошо.
Двадцать пятого марта мы получили за брошку крупную сумму, а тридцатого апреля мы уже оформили квартиру. Мы так и планировали купить частный дом, но  ни один из тех, что тогда продавались, нам не понравился, поэтому мы приобрели квартиру, в которой и живём, по сей день.
Всё произошло именно так, как сообщил дух моего прадеда. Возможно, это и был  знак, о  котором я  всегда  спрашивала.

Конец